Кружок "Исследователи природы"
![]() |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделан». К.А. Тимирязев |
Обучение школьников в кружке проходит по программам, основной целью которых является формирование у учащихся специальных умений и навыков для проведения и защиты самостоятельных исследовательских работ.
Одним из перспективных средств развития познавательной мотивации учащихся является научно-исследовательская деятельность. Под научно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.
Основные задачи исследовательских программ проводить:
· диагностику одаренности детей и подростков;
· ранее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой работе, подготовку к ней;
· углубленную подготовку школьников к самостоятельной исследовательской работе;
· создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность младших и старших школьников для их совместной работы с профессиональными исследователями;
· повышение научного уровня кружковой работы и увязывание научной работы с учебно-воспитательным процессом;
· проведение исследований, имеющих практическое значение;
· разработку и реализацию исследовательских проектов;
· раннюю профессиональную ориентацию учащихся;
В системе дополнительного образования эколого-биологического профиля исследовательская работа учащихся - одна из основных и наиболее перспективных форм экологического образования.
В системе дополнительного образования эколого-биологического профиля исследовательская работа учащихся - одна из основных и наиболее перспективных форм экологического образования. Что привлекает учащихся к научно-исследовательской работе: > Новизна, интересный объект или явление (событие); > Интересный путь к решению или объяснению, новый подход, новый взгляд; > Желание глубже изучить ту или иную тему; > Раннее самоопределение; > Возможность работы со специалистами в разных областях знаний; > Возможность работы в лабораториях ВУЗов, предприятий, учреждений; > Увеличение шансов для поступления в ВУЗ на льготных условиях. |
| ![]() ![]() |
Наши воспитанники исследуют окружающий мир под чутким руководством педагогов:
![]() | ![]() | ![]() | |
Молчанова
Наталия Викторовна
|
Рыбакова
Тамара
Александровна
|
Темникова
Татьяна
Николаевна
|
Сурина
|